Re: IMAP сервер на базах данных с прибабахами...

On 2005.02.18 at 01:08:52 +0100, Sergey V. Spiridonov wrote:

> Я в принципе тоже изначально был твёрдо уверен, что раз уж хранить в
> СУБД, то текст надо ковертить в Юникод и хранить в Юникоде, чтобы потом
> его можно было бы удобно обрабатывать. Сейчас у меня уже нет такой
> твёрой уверенности. Есть ведь ещё письма с неправильно указанной
> кодировкой... То есть это нужно делать, но видимо это не простая задача.

Эта задача давно уже решена. Программисты на скриптовых языках, в
которых юникод используется для внутреннего представления данных
(Tcl>=8.1, Python >= 2.0, Perl >=5.8.0) с этим уже давно регулярно
сталкиваются, и что делать - понятно.

Преобразование 8-битного чарсета в юникод всегда происходит без потери
информации, и поэтому обратимо, если помнить, из чего преобразовывали.

Опять же, получение побайтно идентичного представления исходного письма
важно для работы, например с SMIME.

> Имея почту в СУБД, я могу использовать всю мощь СУБД для работы с
> почтой, использовать её возможности для масштабирования. Использовать

Только 99% её мощи тебе не понадобится. А ресурсы жрать будут.
С другой стороны, многое из того, что тебе будет нужно, в СУБД
реализуется крайне нетривиально.

Плавали, знаем. Не в плане почты, а в плане web-форумов, но задачи в
общем-то сходные.