Re: IMAP сервер на базах данных с прибабахами...

On Thu, Feb 17, 2005 at 02:25:38PM +0300, Иван Лох wrote:

> Он очень даже характерен. Уезжал я на 20 дней, например, и спустя
> какое-то время разгребаю почту... Но это задача MUA, и они ее решают.
> mutt с помощью limit ~L ... ~d .....

Автору хочется иметь это в сервере и его понять можно. Независимость от
клиента часто бывает удобна. Разумеется, mutt прекрасно работает по ssh,
но не у всех есть свои доступные серверы или хотя бы постоянное
соединение дома.

Я же имел ввиду другое: личная почта важна для тебя вся (ну, кроме
спама), а то что писали в debian-russian за время отпуска можно и
пропустить, не особо расстраиваясь.