Re: k3b не видит пишущего CD-привода

On Tue, 15 Feb 2005 17:01:11 +0300
 Artem Chuprina (Artem) wrote:

 Иван> addtocdsession [-id] list_of_files_and_dirs

 SO> При этом нужно как-то позаботиться о том, чтоб все перечисленные файлы
 SO> попали не в корень диска, а в те каталоги, что мне нужны.

 Artem> Обычно нужно начиная с какого-то элемента пути (на необычные случаи
 Artem> можно и ключик задействовать).  Так вот, все давно украдено до нас.
 Artem> Таким образом указываетcя chroot uw'шному ftpd. /./ в пути.

Ага, обычно.
Давай рассмотрим самую *обычную* ситуацию, с которой я постоянно
сталкиваюсь на работе.
Вот я хочу записать на cd-rw некоторые файлы: фотки, музыку, свежий
виндовый firefox или что-то ещё. Не важно.

При этом мне нужно фотки взять с
/mnt/common/pub/amusement/photos/www.photosight.ru и положить в
CD-RW/photos, музыку с ~/mnt/music-server/mp3/Vasya\ Pupkin в
CD-RW/music/mp3, а firefox тоже с сетевой шары, которая по autofs
примонирована - в другой каталог.

При этом дописать в отдельную сессию. И я это проделываю регулярно.

И как это можно автоматизировать с помощью скриптов?
Как по мне - намного проще это всё сделать с помощью GUI (того же k3b) -
перетащить из одной панельки в другую, чем руками копировать данные в
отдельный каталог, потом вызывать addtocdsession, а потом всё удалять.

Зачем, если это уже всё сделано и автоматизировано?!

Я прекрассно согласен с тем, что когда данные вот, на блюдечке (один фильм
или просто весь каталог с музыкой и прочим) - так тогда можно и руками
  mkisofs -V .. -q dir | cdrecord -v -eject speed=.. -tao -

--
Serge Olkhowik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>