Re: IMAP сервер на базах данных с прибабахами...

On Thu, Feb 17, 2005 at 01:12:09PM +0400, Dmitry-T wrote:
[skip]
> Дисковое пространство как раз наоборот менее дефрагментируется - в
> Oracle например можно сразу указать размер файла для базы данных и как
> его потом увеличивать. А вот то, что записи с большими полями переменной
	При интенсивных INSERT/DELETE-aх в оракле база тоже
фрагментируется. Сам Oracle AFAIK рекомендует дефрагментировать базу
путём экспорта с последующим импортом где-то раз в квартал.
Действительно помогает.

--
With best regards, Oleg Gritsinevich