Re: IMAP сервер на базах данных с прибабахами...

On Feb 17, 2005 at 12:03:53AM +0200, Gabber wrote:

> вообще все что ты описал - с этим прекрасно на 95% справляется procmail
> по крайней мере у меня так сам пользуюсь обычно Thunderbird иногда
> Evolution и вебмейлом, так все везде видно разложенное по папкам.
> захочу все могу скидать в одну или еще как.

Я procmail'ом и так пользуюсь - он у меня и раскидывает по папкам. Но в
виртуальных папках хорошо то, что сортировка и фильтрация происходит в
автоматическом режиме рельного времени. А так - ежели procmail что-нибудь
засунул в Inbox, то после создания фильтров надо будет его оттуда руками
вытаскивать. Кроме того, если письмо удовлетворяет двух и более критериям,
то с procmail'ом его надо будет копировать в два или более места. А как
потом удалять отовсюду куда изначально положили?

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org