Debian DVD to CD

  Планирую заказать в одном из интернет магазинов 2 DVD
с Debian Sarge, когда выйдет его релиз. Но проблема
в том, что не у всех моих друзей есть DVD-ROM
да и DVD резака поблизости не наблюдается. Конечно
же можно заказать на CD, но так дороже, да и неудобно.
  В связи с этим вопрос: смогу ли я из этих DVD с помощью
jigdo сделать iso образы и насколько это будет сложно? На
одном из форумов встречал запись о том, что кто-то
занимался подобным, но пришлось выкачать дополнительно
200 мегабайт. Так вот возможно ли сделать так, чтобы ничего
тянуть не пришлось или пришлось бы по минимуму, а то
канал уж очень слабенький...