Сборка установочного CD

Hello debian-russian,

      Помогите пожалуйста вот по какому вопросу:

      Нужно собрать установочный CD для Sarge, используя локальный
репозиторий. Репозиторий был создан при помощи apt-move в процессе
обновлений. Мои действия - установил пакет debian-cd, настроил пути в
CONF.sh. Собираю CD - собирается. Когда начинаю установку, то
инсталятор сообщает, что ему не с чего производить установку (пункт
установка базовой системы). Проанализировал записанный на CD
репозиторий и обнаружил, что там не хватает части пакетов указанных в
списке debian-installer+kernel (в части kernel) (что интересно при
сборке никаких ошибок не было). Попытался скачать
отсутствующие пакеты, однако пакеты kernel-image... тех версий,
которые указаны в debian-installer+kernel на зеркалах уже отсутствуют.
        Вопрос: подскажите, список пакетов, которые будут установлены
при установке базовой системы жестко заложены в инсталяторе или можно
в debian-installer+kernel внести изменения и все будет нормально.
И если возможно киньте ссылку на документацию по созданию установочных
CD (то что идет с debian-cd мне не помогло).

--
Best regards,
 Сергей                          mailto:msv@mail15.com