Re: исключить восстановление данных

Evgeny Yurkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 14 Feb 2005 12:27:18 +0600:

 EY> не правда ваша

 EY> apt-get install e2fsprogs
 EY> man chattr на предмет ключика "s"

0. Если уже забыли удалить посредством wipe, то и ключик s поставить,
   скорее всего, уже забыли.

1. Настоятельно рекомендуется почитать хотя бы описание пакета wipe.
   Дабы не полагать, что "its blocks are zeroed and written back to the
   disk" - ни разу не способ сделать так, "чтоб потом нельзя было
   восстановить данные".

--
Artem Chuprina