Re: ROX-Filer любит UTF-8

>  D> Настроил ROX-Filer (пакет rox-filer 2.2.0-1) рабочим столом в IceWM.
>  D> Очень даже неплохо смотрятся в паре. Но есть неприятная особенность:
>  D> ROX файлы с русскими именами отмечает красным и в подсказке пишет,
>  D> что они не соответсвуют UTF-8 (у меня cp1251), работать с ними похоже
>  D> позволяет, но если вытащить на рабочий стол, то ярлык не запустит и
>  D> иконку делает восклицательным знаком... Это как-нибудь лечится, не
>  D> переходя на UTF?
>
> Дык эта, gtk 2.0.  Оно переменную среды хочет.  GFILENAME_ENCODING, кажется.

Пробовал - не помогает. У них на сайте написано что учитывается
переменная CHARSET (типа CHARSET=CP1251 rox -n). Она действительно
учитывается, если задать кодировку отличную от текущих настроек, но это
нисколько не решает проблем. На сайте написано, что лучшее решение -
перейти на UTF-8... Позволять работать с файлами, но умышленно
выкрашивать в красный цвет файлы с именами в кодировках отличных от UTF!
Не понимаю такого подхода... какие-то воинствующие utf`овцы :(