Re: Video card

>  Sergio> Хотелось бы услышать приблизительно следующее:
>  Sergio> У меня ati redeon 9600 и я каждый раз (при обновлении новых
>  Sergio> иксов/драйверов для самого радеона) имею ГЕММОРОЙ.
>
>  Sergio> И ещё. Как обновлять дрова для ати с точки зрения apt?
>
> http://xoomer.virgilio.it/flavio.stanchina/debian/fglrx-installer.html
> 8.8.25 у меня дома (9200SE) собралось согласно доке без единого пинка и
> работает прелестно!

я тут недавно собирал fglrx, а тут увидел Вашу ссылку и решил поглядеть
шоцетаке

так оно хочет для сборки чтобы я 50 мегов разных qt/kde поставил
это ужасТно
а главное непонятно нафига?

проще собрать что там надо в tgz и конвертнуть результат в deb если уж
так пакетов хочется
но тащить весь qt-шный мусор на комп - это уж извините