Re: Video card

On 09:45:10 Wed 09 Feb    , Serge Olkhowik wrote:
> On Tue, 08 Feb 2005 23:10:39 +0300
>  Sergio  (Sergio) wrote:
>
>  Sergio> Хотелось бы услышать приблизительно следующее:
>  Sergio> У меня ati redeon 9600 и я каждый раз (при обновлении новых
>  Sergio> иксов/драйверов для самого радеона) имею ГЕММОРОЙ.
У вас предвзятое отношение к ati.

>  Sergio> И ещё. Как обновлять дрова для ати с точки зрения apt?
А есть ли в этом необходимость?

> http://xoomer.virgilio.it/flavio.stanchina/debian/fglrx-installer.html
> 8.8.25 у меня дома (9200SE) собралось согласно доке без единого пинка и
> работает прелестно!
До недавней поры была nvidia tnt2 ultra, сейчас radeon 9600pro.
Принципиальных сложностей не уидел.

Единственно, что вызывает некий дискомфорт -- отсутствие DGA. У меня
создалось впечатление, что это последствия от nvidia, однако
переставлять систему только из-за этого не хочется.

> (hint: драйвер fglrx_4_3_0-8.8.25-1.i386.rpm нужно положить в распакованный
> fglrx-installer_8.8.25-1 - тогда качать не будет).
>
> Из радостей - на старых драйверах при запуске mplayer с отображением на
> телек на основном мониторе появлялся мусор - сейчас всё отлично!
>
>  Sergio> apt-get install ..
>  Sergio> make-kpkg ...
>  Sergio> dpkg -i
>
> Вот примерно то же самое ;)