Re: настройка шрифтов

Aleksey Luzin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 09 Feb 2005 21:27:22 +0600:

 AL> Хотелось бы найти нормальное FAQ по настройке шрифтов в X'ах...
 AL> Кто что может посоветовать?
 AL> какой фонт сервер юзать, как использовать TTF шрифты итд...
 AL> Я вот себе настроил это все, но че-то без сглаживания оно выглядит
 AL> ооочень уж коряво...

Шрифтовых библиотек в иксах бывает по крайней мере две - собственно иксы
(тут надо использовать растровые шрифты и в том размере, в котором они
есть, иначе выглядеть будет по-уродски) и pango поверх freetype/xft
(рекомендуется вроде бы freetype) и иксовых шрифтов, им пользуется по
крайней мере gtk2 (тут надо либо использовать ttf, не мешая
антиалиасингу, либо очень точно прицеливаться по dpi и использовать
растровые - оно, зараза, в пикселах мерить не умеет).  А с документацией
по настройке, насколько мне удалось осознать, так себе.  Pango, впрочем,
документирована на родине.

--
Artem Chuprina