Re: измерение скорости модема

On Sat, 5 Feb 2005, Yevgen Reznichenko wrote:

> из-за него и спрашивал, у меня его зашкаливает иногда до 9000B/s. Тоже самое с
> лисой. Программам показывающим скорость большую чем максимально возможную, я
> не доверяю. Так что как средне-статистические данные оно конечно ещё пойдёт,
> но не показывает достоверно может ли на самом деле модем все 56kB/s вытянуть.
> С konqueror'ом ещё труднее, его данные на порядок ниже, то есть не помню
> что-бы он что-то больше 3000B/s показывал.

  Ничего страшного в том, что скорость больше чем максимально возможная
  нет. Это означает, что ошибка измерения большАя. (Если взвешивать
  1 грамм на весах которые меряют с ошибкой 10 грамм, то примерно
  в 50% случаев получится отрицательный вес :)
  Скорее всего это связано с тем, что подсчитывается число пакетов
  в единицу времени, а пакет это совсем даже не 1 байт.
  Можно и самому написать программку которая смотрит в
  /proc/net/dev и подсчитывает число ушедших/пришедших байтов.
  (cat /proc/net/dev и всё сразу станет понятно)

  А вообще-то надо модему доверять :) Если он в лог'ах говорит,
  что протокол 56kB/s, то так оно и есть :)

  Успехов.
  Юра