Re: latex + много небольших картинок

> А что такое floatftl.sty?
>
> Я через \includegraphics практически без текста вставляю картинок по 25,
> но достаточно больших - умещается максимум 3 штуки на страницу. И
> пробовал писать письмо с улыбочками, например:
> \includegraphics[height=2ex]{icon_smile} - не похабно получается.

Ну вот например такая задача.
Есть блок текста (абзац или несколько) и картинка. Необходимо разместить
картинку слева, текст справа; если текст длинее картинки то под картинкой
он должен начать использовать всю ширину страницы; если текст короче
картинки, то последующий текст должен начинаться уже под картинкой; если
картинка по высоте не влезает на текущую страницу, то и текст и картинка
должны быть перенесены на следующую страницу.
Решаемо?

floatflt делает что-то похожее, но его плющит в некоторых случаях (и чем
картинок больше, тем чаще).