Sarge от Линукс-центра не читается ??

Hi All!
Купил (за деньги) через одну из местых фирм Debian Sarge 2 DVD от Linuxcenter.ru. К великому моему недоумению обнаружил, что не могу прочитать ни один из них. То проблемы с чтением каких-то файлов, то вообще проблемы c определением DVD. пробовал читать на разных приводах- разве что ошибки в разных местах (Хотя несколько нечитаемых файлов повторяются). Это только мне так повезло?? Еще обратил внимание на то, что в линуксцентре на диски делают наклейки - это нормально??
:((((

Дамир