Re: Любителям пересобираться - Gentoo, подвинься! :-)

Denis Smirnov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 3 Feb 2005 20:22:16 +0300:

 DS> Я знаю что можно сделать как угодно :) Но _сейчас_ не вижу причин
 DS> использовать IDE кроме двух исключений -- IDE flash и 2.5" IDE.

Есть еще некоторый массив накопившихся винтов.  С ними есть такая засада
- они, вишь ли, IDE, а современные матери полагают, что SATA - оно после
IDE.  Потому втыкать их в линуксы не то чтобы совсем неудобно, но таки
неудобно.

Да, и еще 2.4 и 2.6 ядра один и тот же SATA винт видят по-разному.
Первый как hde, второй как sda...

--
Artem Chuprina