Re: странные записи в kern.log

On Thu, Jan 20, 2005 at 04:19:20PM +0600, Evgeny Yurkin wrote:
[skip]

> пробывал еще в цикле несколько ядер компилить
> ничего особо страшного не наблюдается

	А если компилить тщательнеЕ? У меня были непонятные зависы
одного прибора (на Intel правда). memtest86 на нём сутками бегал и
хоть бы хны. Пришлось браться за ядра: одновременная сборка 2.4 и 2.6 по
20 потоков каждое вкруговую, LA=16-25. На 9-ом часу непосильного труда
дедушка таки спёкся - получил склероз на один процессор (он
двухпроцессорный был).

--
With best regards, Oleg Gritsinevich