Re[2]: CD pool to HDD

Hello, debian-russian.

2 февраля 2005 г., 13:26:24 было написано в лист:

SA> Делаешь так.

SA> 1. переписываешь все *.deb  куда нить в каталог на винт. в какой нить
SA> каталог. ( /mnt/pool )
SA> 2. сd /mnt/
SA> 3. создаешь пустой файл ( over )
SA> 4. dpkg-scanpackages /mnt/pool/ over>Packages
SA> 5. Я эту проблему сам до конца не понял, но предстоит сделать .
SA> открываешь mc , находишь получившийся файл Packages, исправляешь там все
SA> пути с /mnt/pool..... на mnt/pool/..... ( Без слеша. )
SA> 6. Исправляешь файл sources.list , дописывая deb file:/ /
SA> 7. apt-get update.
> [...]

Вместо пустого файла over я успешно использую /dev/null ;)
Проблем со слешем не испытывал никогда. Просто надо прочитать
APT-HOWTO. Там ясно сказано: запускать dpkg-scanpackages из каталога,
содержащего каталог с deb. И приведен пример команды.

А вообще - имхо проще не мучаться со scanpackages, а просто
скопировать все с cd  pool/ и прописывать в sources.list без префикса
file:/

--
Best regards, Golden <mailto:golden1981@ukr.net>