Re[2]: точная печать

Hello, Sergey.

1 февраля 2005 г., 10:21:41 было написано в лист:

SC> Бибилиотека iText есть на java. И я не уверен, но вроде есть и на C. Код
SC> на яве для заполнения полей готовой формы - с полстранички, примеры
SC> есть.

SC> Вот acrobat-а нет.

SC> Можно тем-же iText самому создавать. Но я не могу оценить, что более
SC> трудоемко получится.

Работал я с этим iText - весьма глючное творение. Один из основных
глюков - нельзя поставить высоту строки меньше чем 20px (кажется)
Плюс несколько других неприятных глюков, которые сильно портят жизнь.

--
Best regards, Golden <mailto:golden1981@ukr.net>