Re: точная печать

On Mon, 31 Jan 2005 17:29:35 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <dimka@avanto.org> wrote:

> вертикаль самое главное

Есть \vspace{точный размер} но будет ли это работать в таблице не знаю,
к тому же у longtable наверное могут быть на эту тему свои настройки.

Можно работать не таблицами,а блоками:
\raisebox{сдвиг}[глубина][высота]{текст} - текст будет где угодно
и плюс \framebox, \makebox, \parbox, \begin{minipage}.

Но с блоками пока не работал - глянул в русское "Не очень краткое
введение в latex" глава "Блоки".