Re: точная печать

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 31 Jan 2005 13:48:56 +0300:

 DEO> а пример на Латехе можно таблички 4 клетки 5х0.7 см, спозиионированной
 DEO> на расстоянии 6см от верха листа и 2.3 см от левого края?

Нет проблем.  Вернее, проблемы начнутся, когда текст перестанет там
помещаться.  Но надо знаний.

 DEO> имхо Латех/тех не из этой оперы (хотя я в нем слабо разбираюсь: только
 DEO> формулы и писал)

Он в принципе может практически все.  Теоретически - просто все, он
полный язык программирования.  Но надо понимать, что когда от него надо
просто все, то это такой ассемблер с подстановочной семантикой в полный
рост.  Cо всеми вытекающими.

--
Artem Chuprina