Re: iproute2 и распределение трафика между интерфейсами

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Jan 2005 11:00:22 +0300:

 DEO> что-то у меня ощущение, что у них началось сезонное обострение
 DEO> сперва один правила общения в рассылке рассказывал, теперь второй
 DEO> Артем, может ты просто забъешь переубеждать? это просто надо
 DEO> пережить;)

Я не переубеждаю.  Я высказал ровно одну просьбу...  Что характерно, он
все-таки не про правила рассылки, он про ее тематику.  И был бы
совершенно прав, если бы мои слова действительно не имели отношения к
делу.

--
Artem Chuprina