Re: iproute2 и распределение трафика между интерфейсами

Tzunami -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 26 Jan 2005 17:50:58 +0200:

 T> Спс за правильный линк, но насколько я понял можно либо лоад балансинг
 T> между двумя внешними интерфейсами, либо как было ранее...
 T> А почему-то нельзя часть айпишников из локалки -- под лоад балансинг,
 T> а часть по старинке...

Можно.  Но для этого, наверное, все-таки надо переставать задавать
вопросы по одному.  Либо нанять таки админа, либо прочесть таки
документацию.  Собственно, той страницы, куда этот линк, вполне
достаточно для того, чтобы понять, что можно.  А еще там можно на
ссылочку "Prev" нажать...

--
Artem Chuprina