Re: Прокрутка длинных строк в vim

>  D> Я для latex писал и по word`овской привычке лишний раз <Enter> не
>  D> нажимал, а потом увидел что становится просто неудобно работать...
>
> Можно попросить vim нажимать Enter за тебя.  Впрочем, абзац, не
> помещающийся на экран - это уже ошибка изложения.  А чтобы редактировать
> строку, которая все же помещается в экран, есть
>
> " Работа стрелочек и т.п. по перенесенным строкам
> map <Up> gk
> imap <Up> <C-O><Up>
> map <Down> gj
> imap <Down> <C-O><Down>
> map <Home> g0
> [...]

Спасибо это у меня уже используется.

Не соглашусь что это нормально когда текстовый редактор не умеет
построчечно показывать перенесённые строки, например при просмотре кода
загруженной страницы html можно встретить длинные строки. Сейчас
попробовал запустил xemacs... Текст он прокручивает умно, но от его окна
"фаил/открыть" передёрнуло, особенно после экспериментов с изменением
его размеров по высоте - исчезли кнопки, папки... и это в version
21.4.16; December 2004 !!!