Re: Любителям пересобираться - Gentoo, подвинься! :-)

On Fri, 21 Jan 2005 11:10:47 +0300 box1739 wrote:

> [...]
 b> По древней привычке пересобираю из исходников практически все чем
 b> пользуюсь. В основном чтобы выкинуть ненужные мне возможности пакета и
 b> добавить нужные. Ключами оптимизации GCC тоже не брезгую. Но на "глазок"
 b> результаты оценить сложно. Вопрос аксакалам - кто-нибудь тестировал,
 b> сборка с оптимизацией дает прирост производительности?

    После возврата на sarge из почти годичного сидений в Gentoo, замедления
не заметил. Даже в KDE :-).

    В общем, не стоит оно того, по-моему. Разве что для mencoder'а
какого-нибудь или kernal'а.

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357