Re: Настройка модема BTC

On Mon, Jan 17, 2005 at 02:19:05PM +0300, Yuri Kozlov wrote:
> А кто говорил про качество линии ?
> Разговор был про настройку модема в линухе ?
> Или в винде линия хорошая, а как в линух перегружаешся -- линия плохая
> ? :)
> Но качество вперёд :)

Дело в том, что в последнее время я по работе постоянно проверяю
различные модемы на линиях плохого качества. И помимо вполне
предсказуемых результатов (хорошей работоспособности Курьеров и IDC)
выясняется, например, что разные внешние отнюдь не самые дешёвые Zyxel'и
совершенно не работают, а вот убогие софтмодемы, встраиваемые сейчас в
рабочие станции и ноутбуки зачастую оказываются не хуже Курьеров.

А ещё сейчас COM'ы на новых платах начинают пропадать, вот и думаешь, а
может, сразу брать модем с USB?

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5970603  ICQ# 26871517