Re: странные записи в kern.log

В сообщении от 20 Январь 2005 18:36 Andrey Melnikoff написал(a):

> И вентилятор на нем родной боксовый? Если да, то посмотри - не превратилась
> ли на нем смазка в замазку от тараканов.

вентилятор не родной так же как и замазка
можно его конечно снять .. но температура в пределах разумного (на ощупь и из
биоса)

> Вентиляторы, блок питания - проверять.
5V в норме
12V чуть завышено (на 2%)
блок питания повермен на 300 ватт

уже и кондеры на материнке  посмотрел на предмет вздутий там разных
в общем я даже теряюсь что бы это еще могло быть

--
С Уважением,
Юркин Евгений