Re: Shortcat'ы в меню gtk2 и размер шрифтов

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 16 Dec 2004 17:44:13 +0300:

 ИЛ> /*********************************************************/
 ИЛ> /* DO NOT EDIT THIS FILE, EDIT ../../data/freeciv.rc-2.0 */
 ИЛ> /*********************************************************/
 ИЛ> "style \"city_label\"\n"
 ИЛ> "{\n"
 ИЛ> "  font_name = \"Monospace 8\"\n"
 ИЛ> "}\n"

Гладко было на бумаге...  Да, попинав это хозяйство, удалось поменять
шрифт на карте.  Messages window - нет.  И меню (у них есть возможность
tearoff) - тоже нет.  Верхняя строчка как просили, а выпадающее меню -
дефолтным...)  У них какой-то другой widget явно (В случае с Messages -
нет, не дефолтный; впрочем, есть подозрение, что дефолтный с указанными
модификациями; если окажется, что "Messages", я кого-нибудь убью).
Иван, скажи пожалуйста, существует ли документированный способ узнать,
какой.  До RTFS я и сам догадаться в состоянии, но читать исходники на
языках низкого уровня ради того, чтобы что-то настроить - ну никакого
кайфа...  И вообще, существует ли хоть что-нибудь документированное и
работающее?  Ссылки, которые ты давал, на Resource Files и на Settings,
я читал.  Написано красиво, но катастрофически невнятно, и как должно
работать - непонятно.  С ресурсами получше.  На практике включаешь - не
работает.  Что все стили поголовно надо называть в честь себя, любимого,
иначе с кем-нибудь да подерутся по именам и будут проигнорированы,
приходится узнавать методом хождения по граблям...  Понятие приоритета
привязки изложено, благо им можно порулить, а вот приоритета объявлений
- нет...  А я привык, что если прочесть документацию, то знаешь, что
куда написать в конфиг...

Где бы еще про антиалиасинг и хинтинг почитать...  А то оторвать-то я
антиалиасинг сумел...  А толку?  Хрень же не заставишь выводить шрифтами
только подходящего размера...  Программеры Gtk (панги, если быть
точнее), судя по всему, не в курсе, что они на экран выводят...  Ну на
кой мне, спрашиваетcя, видеть фонт одинакового типографского размера,
если это экран, относительно которого в норме располагаются так, чтобы
угловой размер пиксела был тем же самым!?  Прописать, что ли,
принудительно gtk-xft-dpi в 72dpi?

Что характерно, да...  Пользовательская документация отсутствует как
класс - только для разработчиков.  Типа юзер не должен править конфиги,
получая нужные _ему_ настройки а должен жрать что дают...  Винда
хренова...  Ненавижу!!!

--
Artem Chuprina

P.S. Это ты тут хвастался, что на лету меняешь настройки у gtk'шных
программ.  Конкретный вопрос (из man switch2 непонятно, switch2 -f
'Helvetica 9' не работает): как на лету поменять firefox'у не тот фонт в
менюшках (похоже, у него дефолтный) на тот?  Вот "Helvetica 9" - это
тот...  Перезапустить я его и сам могу, да в нем нужные странички
открыты в нужных местах...