RE: настройка интернета

В Чтв, 20/01/2005 в 09:24 +0300, Vladimir Tkachyov пишет:

> А как это сделать? (Я в самом деле профан, так что отсылка
> к руководству приветствуется.)
> И всё-таки, почему сайт _по_имени_ пингуется, но в мозилле не
> открывается?

Если настройки DNS заставляют по разному определять адреса для ping и
http, то проверять ничего не надо - надо всю систему в помойку нести.
Такой интеллект системы противоестественен и опасен.

Если VPN не присутствует, MTU тоже не виноват. MTU (maximum transfer
unit) - макс. размер порции данных, которая не может быть передана
частично, те либо полностью передана, либо полностью нет. Подробнее - в
учебниках по TCP/IP.

Замена прошивки в коробочке - не для новичков, те делать нужно в
присутствии и под руководством авторитетных товарищей. Авторитетнее
техподдерки D-Link'а в этом вопросе нет.

В общем-то, вопрос не по адресу - Debian хорошая система, но не
настолько, чтобы все коробочки с электронной начинкой в радиусе 5 метров
от компа с Debian'ом начинали работать правильно. Наличие правильно
настроенного Debian не исправит и провайдера :)

Если техподдержка от самого провайдера дает консультации только по
подключению компьютеров с "более правильными OC" - начните с такой ОС и
воспользуйтесь услугами провайдера. Получится с "правильной ОС" - можно
переходить на хорошую. А пока все написанное мною - полный оффтопик для
этой рассылки.

--
Dmitry Fedoseev <fedoseev@planar.chel.ru>