Re: Любителям пересобираться - Gentoo, подвинься! :-)

On Tue, 18 Jan 2005 14:43:38 +0200 Mykola Nikishov wrote:

 MN> Поклонникам Gentoo больше нечем хвалиться:

    Поклонникам Gentoo есть чем хвалиться. Их реализация SysV init мне очень
нравится. Хотя после года под gentoo я облегчением свалил обратно на Debian.
Общее ощущение недоделанности сквозит со всех сторон. Хотя идеи интересные.

    Да, справедливости ради, в Gentoo оптимизация под процессор не главный
плюс сборки - главное, зачем оно затевалось, система use. Т.е. если у тебя
в системе стоит use=' ... gtk2 -gnome ...', то все программы будут
собираться с поддержкой gtk2 и без поддержки gnome. Т.е. решена проблема
сборки дистрибутива "под себя" и без кучи весрий одного пакета. Опять таки,
переход с esd на arts, например, происходит очень оперативно - изменили use
и пересобрали (автоматом) все, что нужно

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357