Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности De bian-a

В сообщении от Среда 19 Январь 2005 14:51 Denis Smirnov написал(a):

> Тогда извиняюсь, ибо я не так понял проблему.
> То есть вопрос стоит не в защите пользователя, к которому приходят "злые
> проверяющие", а в защите издателя?

Вопрос стоял именно о защите пользователя.
И я до сих пор не знаю однозначного ответа. его просто наверное не существует.

Об защите издателя - все гораздо запущенее. У нас ввели эти самые
"голографические наклейки". Получить их не так уж сложно.

Для каждой версии каждого продукта нужно собрать:
1) GPL от FSF с мокрой печатью и заверенный нотариусом перевод.
2) GFDL/FreeBSD/LGPL/OOO license ......... Ну вобщем все линценззии и
проделать операции см пункт 1
3) личные (письменные и оригинальные) разрешения всех разработчиков :)
4) 300грн (~ $55)
5) 3 цента за каждую наклейку.

Это все нужно проделывать для каждой версии каждого дистра.
%^$Ец.

Приходится обходить законы.
Закон обходится довольно просто - это все нужно только для тех кто тиражирует
для последующего распространения. мы не тиражируем. мы пишем только то что
заказали. тоесть только выполняем услуги по записи.

Но есть и минус - мы не можем выбросить диски со свободным ПО в магазины и на
рынки. Это к сожалению сильно сдерживает распространение свободно ПО. Для
распространения через посредников (магазины и тд) нужны эти самые
"голографические марки".

Если коротко о распространении : массово это сделать нельзя. Выкручиваться
можно.

--
 Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net>