Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian -a

В Срд, 19/01/2005 в 08:57 +0500, Nizamov Shavkat пишет:

> не обольщайтесь. государство имеет право контролировать лицензионную
> чистоту. для этого есть специальные комитеты/общества - что то вроде
> общества защиты прав потребителей, но называется по другому и защищает
> авторские права.
Агенство по защите авторских прав и интеллектуальной собственности? Есть
такое примерно в 200 метрах от меня. Его представитель в порядке PR (по
TV, а не лично мне) сообщила, что агенство представляет интересы
правообладателей в регионе и не более того. Те по своей инициативе они
"воcстанавливать законность" не имеют права.

А какая государственная структура _обязана_ бдить? Это вопрос, а не
сарказм :)

--
Dmitry Fedoseev <fedoseev@planar.chel.ru>