Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian-a

Nikita Salnikov-Tarnovski <nikem@nikem.net> writes:

> Так лицензия на практически любой программный продукт - на английском
> языке. Разве нет? Кто-нибудь видел лицензию на, например, Total
> Commander на русском языке?

Не видел. Но вы полезли вообще не в ту степь.
От ситуации надо плясать.
А ситуация будет примерно такая:
1) заходят к вам пара пацанов из УБОП и видят комп
2) говорят "О! А лицензия на ПО есть?"
3) Вы показываете распечатку GPL
4) Они говорят что ей можно вытереть и
забирают комп на экспертизу.
5) После этого вы в суде пытаетесь доказать что вы не верблюд и
вернуть комп назад.

4-го пункта не будет если
а) вы позвоните дяде/куму/брату/свату который прикажет дядям быстро
собраться, извиниться и свалить
б) вы покажете им "солидно выглядящую" и понятную им лицензию
в) с ними уже кто-то судился и выиграл дело

Если вы хотите быть первопроходцем, чьим именем будут отгонять этих
дядь это хорошо.
Просто я не хочу. И если я могу их отогнать от компа какой-то бумажкой
я лучше буду держать у себя эту бумажку. И даже звонить никому не
прийдется.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com