Re: Вопрос о лицензионной чистоте/возможности Debian -a

В Втр, 18/01/2005 в 18:02 +0500, Nizamov Shavkat пишет:

> это еще не факт. никто еще не доказал что ГПЛ является юридическим
> документом. обратного тоже еще никто не доказал. и прецендента никакого
> нет.

как это нет ?
а все судебные разбирательства между авторами GPL софта и
нечистоплотными программистами ?

> как нечего ? заверяется перевод, а не документ. тащите в нотариальную
> контору две бумажки, одна на английском, другая на русском, снизу которой
> официально зарегистрированный переводчик ставит свою печать. нотариус
> заверяет перевод (точнее переводчика).

если я напишу что либо на иностранном языке, распечатаю этот текст,
пусть даже выложу его в интернете - переведу и заверю этот перевод у
нотариуса - будет ли нотариальная печать гарантом подлинности и
правильности  этого документа и его содержания ?
перевода - будет
документа - нет
если на оригинальном документе нет печати - печать на его переводе
ничего не значит