Re: GNU FDL

> Покопавшись в рассылках пришёл к выводу, что сделать тут уже ничего
> нельзя: документацию будут выбрасывать и чем дальше, тем больше. В этом
> дурацком споре о свободности FDL крайними оказались, как всегда,
> пользователи.

Вообще-то по-моему везде, где речь идёт об "интеллектуальной собственности",
попахивает маразмом.
Ситуация с GFDL крайне обидна. Лицензия действительно не является свободной
в смысле DFSG - это факт. Но к сожалению происходит она от FSF, а
большинство народу о лицензиях не печётся и просто слепо доверяет FSF.
Что ж, может когда GFDL реально начнёт вредить, это заставит передумать хотя
бы некоторых авторов свободного софта по вопросу выбора лицензии. Хотя для
пользователей этот процесс будет болезненным.