Re: JetFlash: делюсь экспой

Привет, Artem,

15 января 2005 г. было написано:
AC> Серия B (голубенький корпус с металлического цвета окантовкой, рычажок
AC> WP в торце) - была только гиговая, тоже 1 экз.  2.4.27 ее норовит от
AC> вообще не распознать до распознать через как повезет.  Может сработать
AC> fdisk, а потом после выдергивания и вставления не найтись раздел.  Не
AC> исчезает из списка SCSI-устройств по извлечении.  По повторном втыкании
AC> про нее, соответственно, ничего не расскажут.  Другая, воткнутая после
AC> нее в тот же разъем, при этом не видится.  Однако, надо сказать, если
AC> согласится распознать, то работать будет.  Файлы я на ней притащить
> [...]
У меня как раз такая.
На 2.6.(6 и старше) вроде работает без ругани и проблем (на USB1 -
т.к. старая мать).
При выставленном WP в логах ругалась сильно, но монтировала в rw в
результате чего пару раз очень матерился :)

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su>

Кука: Невротик - человек, неприемлющий оральный секс.
  np: Pushnoy.ru - Облака (Мимо белого я...)