Re: бэкап

On Fri, Jan 14, 2005 at 04:40:54PM +0300, Artem Chuprina wrote:
>  MS> Да понял, понял.  Вот чешу репу -- кто умнее, Линус, который
>  MS> обозвал dump/restore депрекатом на 2.4+, или Артём, который их
>  MS> таки пользует и рекомендует.
>
> Вопрос в том, что Линус при этом сделал, чтобы оно перестало работать.
> И чем он предлагает это дело заменять.

Вообще есть подозрение, что подход на уровне выше (по вызовам) гибче
(можно не всю fs копировать, а только ее часть). Но поведение dump gnu
tar полностью не эмулирует, а скриптов, которые бы делали правильный
отбор файлов (смотри перемещение/переименование каталога с подкаталогами) и при этом повторяли поведение dump в природе не замечено. Можно написать, но времени это требует. Или кто готов предложить ссылку/что-то готовое?

Я в своё время начал писать (правда без эмуляции именно dump, а вообще
для себя дабы выяснить как отлавливать все
измененные/перемещенные/перемещенные вместе с родительским каталогом
файлы), но так и забросил из-за нехватки времени.

WBR
Dmitri Ivanov