Re: Текстовый редактор для консоли

On Fri, Jan 14, 2005 at 06:19:55PM +0300, Petrov Dmithriy wrote:
> Если вы не знаете ответа - может быть лучше было не отвечать?

Вам ответили.  Вы нахамили вместо благодарности.  score = 0.

> Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов.

Это не так.

> А если это я начинающий пользователь?

Знаете, то, что здесь не посылают юнг драить палубу или точить
якорь -- не повод взвиваться.

> Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня послали на хер?

Вас послали в место, где можно получить ответ про редактор --
сейчас, когда нужен редактор.  И про много чего ещё, когда оно
понадобится.  Это называется "реюзабельный опыт" и как раз за
него-то благодарить и надо -- помогает решать проблемы и тогда,
когда спросить некого (никак).

PS: XEP, насколько знаю, в дистрибутивах Linux не водится --
проприетарная оно тулзень, да и FO-процессор, а не редактор.