Re: UTF8

On Fri, Jan 14, 2005 at 02:45:39AM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 01:46:42 +0300:

>  PD>> > > А кому он нужен, этот mc?
>  PD>> > Ну мне нужен. Я привык к нему.
>  PD>> Ну тогда ты и чини.
>  PD>  Ну и народ собрался...

> Не понял...  Сэр предлагает, чтобы ему на халяву сделали шоколадно?

>  PD> Гуёвые почтовики понимаешь ли ламерство. mc ламерство.

> "Ламерство" - это ты сказал.  А мы тебе всего лишь заметили, что они
> мало-мало не работают...  И таки да, отказались чинить.  Потому как
> _нам_ оно не надо.  Тебе надо?  Ты и чини.  Полная свобода.  Исходники
> [...]

Практически польностью согласен. Вот только одно уточнение, человеку
который имел опыт работы в Винде и с NC трудно привыкнуть к
преимуществам, дающим использование шелла. Главная проблема, как мне
кажется, по которой используют клоны NC, это упрощенная работа с большим
наборов файлов и с архивами, если бы новичкам можно было бы показать
пару приемов облегчающих работу в шелле, то думаю количество
использующих MC резко сократилось бы. Часто отправление к man bash или
zsh приводит к некоторму ступору у новичка, ввиду большого объема
полезной информации, к сожалению, которую новичоку сразу трудно оценить.
Я предлагаю, просто каждому дать свои небольшие примеры работы в шелле без
использования MC. Думаю несколько дополнительных писем мы сможем
пережить. :)

P.S. Тут на днях имел опыт, когда человек изучая linux по манам, уже
более полугода, не знал что в BASH можно пользоваться <TAB> :) Хотя при
этом неплохо писал скрипты на шелле. Вот так бывает. :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Голованков Александр				mailto:algo@atnn.ru