Re: Найти трояна

Artem Chuprina escribió:
Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Jan 2005 18:38:51 +0300:

 AM> Мдя. И www.windowsupdate.com ничего не предлогает? И на лотках у
 AM> продавцов нету супер нового диска с XPSP2?

windowsupdate.com наверняка предложит ему честно купить его "ворованную"
XP.  Вернее, если внимательно читать их лицензию - честно арендовать.

А что касается конкретно SP2, то я слышал очень много воплей по поводу
того, что ставить его, мягко говоря, не следует, и пока не слышал ни
одного обоснованного утверждения, что уже можно.
Наверное просто потому что те у кого все грохнулось вопят, а у кого все работает молчат, им это не интересно. Вот оно. Можно. И даже нужно. У меня везде стоит. Я долго опасался ставить, но оказалось нормально.
windowsupdate по моему на состояние лицензии особо и не смотрит.