Re: autofs and samba: noaccess

On 10:30:19 Thu 13 Jan    , Serge Olkhowik wrote:
> Ага, прошу прощения - вот это я и не заметил.
>
> Т.е. smbmount игнорирует опцию guest?
Нет, он ее нормально берет (это видно по логам, прикрепленным к первому
письму).
> А что значит после рестарта? А после перезагрузки сразу же не работает?
После рестарта autofs. Т.е. я включаю компьютер, он загружается, я
захожу в /mnt/samba/blackhole/ и вижу битую ссылку на
/var/autofs/samba/balckhole_video. Поднимаюсь на уровень выше
(/mnt/samba), делаю рестарт _только_лишь_ для autofs (samba не
перезапускается)
 sudo /etc/init.d/autofs restart
захожу в /mnt/samba/blackhole и вижу что все нормально примонтировалось.
В логах (приложенных к первому письму) при первой попытке значиться
no access (access denied), а во втором случае (после рестарта autofs) все ОК.

Пробовал менять порядок запуска samba и autofs (по умолчанию у обоих
стоит S20, поэтому первым запускалось autofs; поставил S30 -- не помогло) в /etc/rc2.d

> А если попробовать guest прописать в credentials (как самый простой вариант)?
попробую

>  Yury> Так у Вас все ОК работает? Если да, то пожайлуста, сообщите
>  Yury> подробности Вашей системы (ядро, опции сборки, версия autofs, версия
>  Yury> samba, настройки).
>
> Так - вот мои версии:
>
> * ядро - 2.6.7
такое же
> * остальные компоненты - текущий testing, хотя это всё у меня работает
>   очень давно
woody, кое-какие апдейты безопасности

> Единственное - как-то раз autofs обновили с 3.9.9-4.. (короче, pre4) до 4-й
> версии - и он оказался битым, не размонтировал по timeout. Но спустя
> некоторое время (где-то недельки две-три) я обновлялся и сейчас autofs -
> 4.1.3-6, размонтирование работает нормально!
autofs-3.9.99-4.0.0pre10-1

Попробую сделать бэкпорт для autofs с testing, может чего и получиться

--
:Wq
Not an editor command: Wq