Re: Sane & Mustek Be@raw 2400 CU+

On Monday 10 January 2005 16:10, producer wrote:
> Но когда сканит к примеру командой scanimage >out.pnm
> То изображение содержит только левую половинку изображения.

Левую половинку  - я так понял вдоль? А если попробовать -l 0 -t 0 -x 217 -y
299

> Мои соброжения что проблема в libusb. На данный момент стоит версия из
> репозитария libusb-0.1-4.
> Возможно вообще отказаться от libusb. Но при установке sane из
> репозитария он автоматом ставит libusb.

У меня пересобранный самостоятельно из stable/testing 1.0.12-7. Детектит все
через нормальные девайсы. Может ему надо драйвер в ядре собрать/модуль
воткнуть?

Если есть желание, могу выложить свою сборку.

Если сканируется именно левая половина, то есть подозрение на то, что libusb
здесь не при чем, кто-то неправильно размер транслирует (фронтенд, драйвер,
сам сканер).

> Прошивку(PS2Dfw.usb) пробывал брать и из bakeend sane и с дров
> прилагаемых к сканеру.

У меня стоит с фмрменного сидюка от сканера. Если под виндой такие проблемы не
наблюдаются, то похоже, что дело не в фирмвари.

> Какие будут рекомендации?

Посмотри по scanimage --help, какие дефолты отдаются драйвером и как они
коррелируют с размером листа.

--
WBR Separator
ICQ: 149664058 jabber: separator@jabber.ru