Добавление опции к configure

+++ php-coder 10.01.2005 18:00:59

    Доброго всем времени суток!

    Хочу добавить к скрипту configure новую опцию
    --default-style=/path/to/style. Почитал доки по autoconf и
    как я понял, такое не возможно. Есть макросы AC_ARG_ENABLE
    и AC_ARG_WITH, но они только для опций --enable-bla-bla или
    --with-bla-bla А отдельную опцию, что создать не возможно?

    Буду очень благодарен если кто-либо объяснит прав я или нет :)

    P.S. Я вернулся! ;-)

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Который год уже встречаю новый год под МДК, этот не исключение, тем
>более такое приятное :-)
Который год уже встречаю новый год под елкой, этот не исключение, тем
более такое приятное :-)
                    -- pekoe (linux.org.ru)