Re: сервер

В сообщении от 9 Январь 2005 17:43 Andrey Melnikoff написал(a):

> Нормально должно поддерживаться.

> Их можно найти, воткнут онный MegaRaid в SMP машину с включенным NMI
> watchdog и умирающим диском. Драйвер в ядре староват, но работать можно.
> Это все относиться к 2.4.2x ядрам. Ставить 2.6.x на сервер я бы не
> советовал.
я наверно мазохист,
но у меня на одном сервере живет тестинг с прошлого мая с ядром 2.6.x
с MegaRAID идет boot

выбор  в пользу testing был продиктован зависанием инсталяции woody
(стандартной и с kernel 2.4.26) в самом начале (говорят потом этот баг
поправили в ядре 2.4.27 )
выбор в пользу 2.6 был сделан после тестов
2.4.26 vs 2.6.5 на этом железе

проблем никакий не видел
разве что пришлось с grub познакомиться

P.S.