Beholder TV и дистанционное управление

Привет всем.

Недавно здесь шёл разговор о карте Behold TV 403 FM и предлагалось
выставить card=27 tuner=5.
Хотел спросить у имеющих оную: у вас пульт к ней в linux работает ?
Если да, то подскажите чего покрутить. (ядро 2.6.10)

Насколько я понял в saa7134 есть поддержка дист. управления только для нескольких моделей карт (например aver 307). Можно выставить card=Aver 307 (и получить TV на composite2), при этом появляется нужное(как я понял) устройство в /proc/bus/input/devices, но пульт всё равно не
работает.

Regards,
Yuri Kozlov