Re: Sarge + 2.6 + выжигалка

Здравствуйте.

EK> Нефиг ядру всякую ерунду указывать. ide-scsi -- драйвер поломанный
EK> изначально и навсегда. И вообще начать стоит с чтения документации. К
EK> cdrecord'у. Там простым английским языком всё понятно написано.

Вот то, что dev=/dev/hd* сказать я понял. А как сделать так, чтобы
этого не нужно было каждый раз говорить. Раньше я в
/etc/default/cdrecord писал:

cdrom=          "0,0,0"   -1      -1      ""

И dev= никогда говорить не надо было, а чего теперь там писать? По
всякому пробовал и /dev/hdc вместо 0,0,0 и ATAPI:-2,-2,-2.

Кто-нибудь знает?

--
Alexander Kolosov