Re: вменяемая почточиталка

.::ChiP::. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 04 Jan 2005 13:51:56 +0300:

 .> Раз уж пошла такая пляска :) по поводу почтовиков. Задам вопросец,
 .> на котоый все лень глянуть в гугле ответ: насколько приятно работать
 .> в Gnus'e с IMAP ?  Работать именно на сервере, без локального
 .> получения корреспонденции.

Так себе.  У меня все руки чешутся туда пойти и порихтовать...  Вернее,
как: если до сервера линк хороший, то работает довольно быстро и проблем
нет.  Как только медленный - сразу понимаешь, сколько лишней фигни он
туда-сюда гоняет.  Но работать, в общем работает.  Медленно близко к
фатально две вещи - во-первых, expiration с перекладыванием в другой
фолдер, а во-вторых, уж если он начал качать длинное письмо - прервать
его можно в смысле Ctrl-G работает, но при любой последующей операции с
тем же сервером (с другими - не проверял) он начнет с того, что
попытается это письмо докачать.  Лечит только ручное прибивание
соединения (у меня ssh-туннель, я ssh прибиваю).

--
Artem Chuprina <ran{}ran.pp.ru>