Re: Маленький вопрос по vim

On Tue, Jan 04, 2005 at 06:08:51PM +0300, Иван Лох wrote:

> В mutt есть limit (l). Думаю, что делает тоже самое...

limit в mutt позволяет задать условие, по которому будут отобраны и
показаны сообщения в одном текущем фолдере. А вот виртуальный фолдер
позволил бы распространить такое поведение на некоторое множество mail
box'ов, т.е. позволить а) хранить сообщения так, как нужно (формат mail
box'а, его расположение и т.п.) и б) группировать их при необходимости
по задаваемым критериям.

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/