Re: libcrack: русские словари и /usr/sbin/update-cracklib

On Tue, Jan 04, 2005 at 12:52:53AM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Дошли руки посмотреть внимательно на cracklib.
> Возникли пара вопросов, поиск в гугле ничего внятного не дал...
>
> 1.Вроде в репозитории есть словари wamerican, wgerman и т.д. даже
> wukrainian, а русского нету. Где можно найти? Или из чего сделать?
> можно

Сам хочу.  Ещё хорошо бы сделать к нему схему трансляции для русских
слов, набранных в латинской раскладке.  Подозреваю, правда, после
этого бумажек с паролями под клавиатурой существенно прибавится ;)

> 2.В /etc/cron.daily вызывается скриптик, который должен обновлять бд
> словарей. Правда по-умолчанию источник слов для словаря пустой.
> Кто-нибудь видел/слышал, кто и где это использует?

Он ищет файлы в /usr/dict, так что достаточно поставить поставить пакет
со словами (wenglish, wgerman и тд), и слова появятся.