Re: XMMS vs cp1251

On Mon, 03 Jan 2005 03:13:09 +0200
NixoiD <nihoid@ua.fm> wrote:

N> Привет ещё раз. Интересная у вас традиция - не отвечать на сообщения.
N> Чтож  пишу следующее :)
N> В Debian'е (sarge) существует какой-нибудь официальный способ
N> приучения  xmms к кодировкам?

Попробуй плагин xmms-mpg123-ja, в input plugins отрубаешь libmpg123, и
врубаешь libmpg123-ja, его еще настраиваешь (интерфейс интуитивный :) )
Может понравится. на быстрых машинках вроде нормально себя ведет, хотя
последнии версии вроде-бы и на не очень быстрых нормально работают.

N> Я конечно могу пересобрать из сырцов, но не хочу засорять систему -
N> пока  не через apt ставил только mplayer,
N> но на то он и mplayer.
N>
N> И ещё не в тему, но может кто сталкивался. Подскажите какой-нибудь
N> терминал, чтобы мог обмениваться
N> файлами с виндовским HyerTermom. (mlterm в этом плане кривой)

minicom +lrzsz? Или я чего то не понимаю?

--
Alexey Zbinyakov
Technical Support Engineer